Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью, или ООО, – наиболее распространенная организационно-правовая форма юридических лиц. Общество учреждается одним или несколькими физическими или юридическими лицами. Участники ООО не отвечают по обязательствам общества, возможные убытки в результате коммерческой деятельности Общества они покрывают только в пределах стоимости внесенной ими доли уставного капитала. Это одно из основных достоинств ООО, выгодно отличающее данную организационно-правовую форму, например, от ИП.
Согласно современному законодательству, минимальный размер уставного капитала ООО – 10 000 рублей, оплачен он может быть как деньгами, так и материальными ценностями. В случае если стоимость материальных ценностей превышает 20 000 рублей, перед внесением в уставный капитал должна быть проведена их оценка. На момент регистрации должно быть внесено как минимум 50 % уставного капитала, оставшаяся часть вносится в течение года с момента регистрации.
Количество участников ООО варьируется от 1 до 50 (если количество участников превысит 50 человек, ООО должно быть преобразовано в ОАО). Учредителями общества могут быть как российские, так и иностранные физические и юридические лица.
Регистрацию компании любой организационно-правовой формы учредители смогут провести своими силами, однако при отсутствии определенных юридических навыков процедура, скорее всего, затянется, отнимет много времени и сил, а наличие ошибок в учредительных документах способно поставить регистрацию Общества под угрозу срыва. Специалисты компании «Центр консалтинговых услуг» проведут регистрацию ООО без ошибок и в сжатые сроки.
Регистрация ООО "под ключ" включает следующие мероприятия:
- разработка учредительных документов ООО;
- подготовка заявления на регистрацию ООО;
- подбор кодов ОКВЭД, присвоение кодов статистики и получение уведомления Росстата;
- выбор системы налогообложения;
- оплата госпошлин;
- постановка на учет в налоговом органе;
- постановка на учет во внебюджетных фондах (Фонд социального страхования РФ, Пенсионный фонд РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования) и получение уведомлений из них;
- изготовление печати;
- открытие расчетного счета;
- уведомление налогового органа и внебюджетных фондов об открытии счетов.
Сведения необходимые для подготовки пакета документов на создание ООО в Москве:
- если учредители – физические лица: копии паспортов и ИНН учредителей (для иностранных граждан – нотариально заверенные переведенные копии паспортов);
- если учредители – юридические лица: копия выписки из ЕГРЮЛ (для иностранных организаций – выписка из торгового реестра страны происхождения и перевод учредительных документов);
- копия паспорта и ИНН руководителя ООО;
- документы на адрес местонахождения ООО (если адреса нет, мы поможем подобрать его).
Также Вы можете заполнить on-line форму для создания ООО.