Бухгалтерское обслуживание

Ведение бухгалтерской отчетности – неотъемлемая часть работы любой компании. Только правильная организация и ведение бухгалтерской и налоговой отчетности обеспечит предприятию конструктивное взаимодействие с органами государственной власти и налоговой инспекцией, позволит рационально вести хозяйственно-финансовую деятельность и в конечном итоге обеспечит условия для развития.

Бухгалтерский учет не приносит прибыли, однако отнимает массу ресурсов компании. Притом ошибки в бухгалтерском учете могут повлечь за собой весьма неприятные для фирмы последствия.

Организовать ведение финансовой и налоговой отчетности предприятия на высшем уровне, минимизировать риски и одновременно снизить стоимость бухгалтерского обслуживания позволит аутсорсинг. В последние годы аутсорсинг, или делегирование части своих функций специализированной компании, получил большое распространение среди предприятий малого и среднего бизнеса.

Ведение бухгалтерского учета Вашего предприятия  Вы можете доверить специалистам компании «Центр консалтинговых услуг».

Сотрудничество с нашей компанией обещает Вам массу преимуществ. Прежде всего, Вы сможете значительно повысить уровень бухгалтерского и налогового учета, так как составлением и подачей Вашей бухгалтерской отчетности будет заниматься команда высококвалифицированных бухгалтеров, каждый из которых имеет длительный опыт обслуживания компаний различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Наши сотрудники внимательно следят за всеми изменениями законодательства, чтобы грамотно организовать обслуживание наших клиентов. Таким образом, наша работа поможет Вам оптимизировать бухучет и налогообложение компании и таким образом улучшить доходы.

Одновременно аутсорсинг бухгалтерского обслуживания – это очень выгодно: Вы сможете сэкономить на зарплате штатных бухгалтеров, организации рабочего места, повышении их квалификации и т. д.

В стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания предприятия входят следующие виды услуг:

  • обработка первичных документов организации;
  • разработка учетной политики;
  • оптимизация налогообложения;
  • формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
  • сверка дебиторской и кредиторской задолженности;
  • учет хозяйственных операций;
  • кадровый учет;
  • подготовка и сдача налоговой отчетности в ИФНС и все внебюджетные фонды;
  • сопровождение при налоговой проверке;
  • консультирование по широкому спектру бухгалтерских и налоговых вопросов.

В зависимости от Ваших пожеланий и потребностей Вашего бизнеса мы разработаем для Вас оптимальную схему бухгалтерского обслуживания.

Постановка бухгалтерского учета

От правильности постановки бухгалтерского учета предприятия во многом зависит успех его финансово-хозяйственной деятельности и дальнейшее развитие. Правильная постановка учета позволит оптимизировать финансовые потоки и предотвратит любые претензии со стороны налоговых органов.

Постановка бухгалтерского учета нужна компании в самом начале ее деятельности. Также процедура может потребоваться в случае реорганизации предприятия, смены вида деятельности, значительного изменения налогового законодательства или же в случае, если бухучет в предыдущие периоды велся со значительными нарушениями (после процедуры восстановления).

Процедура постановки бухгалтерского учета включает следующие услуги:
разработка учетной политики;

  • создание первичной документации;
  • организация системы документооборота;
  • создание единого рабочего плана счетов;
  • составление типовых договоров;
  • разработка должностной инструкции для главного бухгалтера;
  • автоматизация процессов бухгалтерского и налогового учета предприятия.

Постановку бухгалтерского учета мы осуществляем в соответствии со спецификой компании. Для каждого заказчика мы разрабатываем оптимальную систему ведения бухгалтерского и налогового учета.

Восстановление бухгалтерского учета

Если в предыдущие отчетные периоды бухгалтерский и налоговый учет на предприятии велся с существенными нарушениями или не велся вообще, необходимо срочно провести процедуру восстановления учета. Если в финансовых документах фирмы были обнаружены значительные отклонения от существующих законодательных норм и ошибки, также рекомендуется провести процедуру восстановления учета как можно скорее. В противном случае организацию ожидают санкции со стороны налоговых органов и потеря деловой репутации, что в конечном итоге может привести к прекращению существования предприятия.

Провести восстановление бухгалтерского учета самостоятельно очень сложно, а в некоторых запутанных случаях – практически невозможно, именно поэтому мы рекомендуем доверить это мероприятие специалистам компании «Центр консалтинговых услуг».

Восстановление бухгалтерского учета включает следующие  меры:

  • анализ первичных документов предприятия на предмет их соответствия действующему законодательству;
  • коррекция и систематизация первичной документации, восстановление отсутствующих и утраченных документов;
  • восстановление бухгалтерских и налоговых регистров;
  • восстановление аналитических и синтетических данных бухгалтерского учета;
  • оптимизация финансовых последствий;
  • проверка налоговых отчислений за предыдущие периоды;
  • подача в ИФНС и внебюджетные фонды уточненной отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета в нашей компании поможет Вам избежать санкций и вернуть компании работоспособность.

Яндекс цитирования